Управление пассивами предприятия (на примере…)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Управление пассивами предприятия (на примере…)
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Управление пассивами предприятия (на примере…)
Добровольная ликвидацияДобровольная ликвидация предприятия осуществляется во внесудебном порядке по взаимному соглашению между предприятием-должником и кредиторами под их контролем. При добровольной ликвидации также назначается конкурсный управляющий, происходит формирование конкурсной массы и продажа имущества. Предприятие считается ликвидированным с момента его исключения из государственного реестра.
При добровольной ликвидации государственных предприятий и предприятий, в капитале которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 25%, принятие решения о неудовлетворительной структуре баланса и отсутствии реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия возлагается на Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве). Оно наделяется частью полномочий арбитражных судов, принимает решения о дальнейшей судьбе предприятия, контролирует процесс добровольной ликвидации. Федеральное управление было создано для защиты предприятия при признании его банкротом, поэтому в е...3.959199905395508
Внутренняя среда предпринимательства
Устойчивая работа коммерческого предприятия во внешней среде должна быть подкреплена его четким функционированием в области внутренней среды, которую можно охарактеризовать как производственно-хозяйственную и управленческую деятельность.
Важнейшие составляющие этой среды:
управление предприятием (менеджмент);
материально-техническое обеспечение производства;
организация собственно производственного процесса и контроля качества производимой продукции, выполнимых работ и оказываемых услуг;
кадровая политика;
ценообразование;
изучение рыночного спроса и организация сбыта продукции (работ, услуг) - маркетинг;
организация бухгалтерского учета на предприятии.
Финансовый директор и (или) главный бухгалтер предприятия должны владеть в той или иной степени всеми вопросами, связанными с внутренней средой предприятия и оказывать на нее регулирующее и управляющее влияние. Некоторые задачи, например управление предприятием, организация сбыта, ценообразование и кадровая по...3.4805545806884766
Управление денежными потоками
Одно из направлений управления финансами предприятия - это эффективное управление потоками денежных средств. Полная оценка финансового состояния предприятия невозможна без анализа потоков денежных средств. В настоящее время большинство предприятий имеют недостаток оборотных средств. В то же время многие из них работают с прибылью. Одна из задач управления потоками денежных средств заключается в выявлении взаимосвязи между этими потоками и прибылью, т.е. является ли полученная прибыль результатом эффективных потоков денежных средств или это результат каких-либо других факторов.
Существуют такие понятия, как «движение денежных средств» и «поток денежных средств».
Под движением денежных средств понимаются все валовые денежные поступления и платежи предприятия. Поток денежных средств связан с конкретным периодом времени и представляет собой разницу между всеми поступившими и выплаченными предприятиями денежными средствами за этот период. Движение денег является первоосновой, в резуль...2.999829053878784
Трастовые операции
Трастовые (доверительные) операции проводятся банками от имени и по поручению клиентов за их счет и в их пользу. На долю трастовых операций в развитых странах приходится большая часть всех предоставляемых банками услуг. Частью доверительных операций является управление портфелями инвестиций клиентов, управление имуществом, недвижимостью и другой собственностью....2.914975166320801
Похожие темы:
- Управление пассивами предприятия (на примере…)
- Управление пассивами предприятия
- Оперативное управление текущими активами и пассивами предприятия
- Управление активами и пассивами с целью воздействия на финансовые результаты деятельности предприятия
- Политика управления текущими активами и текущими пассивами предприятия (на примере…)
- Управление персоналом как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия (на примере конкретного предприятия)
- Управление капиталом предприятия(на примере…)
- Управление активами предприятия (на примере…)
- Управление ликвидностью предприятия (на примере…)
- Управление заёмным капиталом предприятия (на примере…)
- Управление собственным капиталом предприятия (на примере…)
- Управление инвестиционным портфелем предприятия (на примере…)
- Управление финансовой устойчивостью предприятия (на примере…)
- Управление материальными затратами предприятия (на примере…)
- Управление оборотным капиталом предприятия (на примере…)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление собственным капиталом предприятия на примере… Собственный капитал организации, особенности управления собственным капиталом
- Управление собственным капиталом банка Собственный капитал банка, особенности управления капиталом
- Управление ликвидностью предприятия на примере… Ликвидность предприятия особенности управления ликвидностью
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Краткосрочное финансовое планирование организации (на примере ОАО "Завод подшипников скольжения" г.Тамбов)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в период развития рыночной экономики в Российской Федерации для достижения конкурентных преимуществ становится необходимым обеспечение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования при условии оптимального формирования и использования ресурсов. При этом существенно возрастает роль эффективного управления и планирования именно финансовыми ресурсами.
Краткосрочное планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой стороны – предприятие уменьшает число неиспользованных возможностью путем анализа. Это возможно благодаря воплощению выработанных стратегических целей в конкретные финансовые показатели. Краткосрочное финансовое планирование позволяет определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции.
Цель краткосрочного финансового планирования заключается в обеспечении предприятия необходимыми финансовыми ресурсами производственной, и финансовой деятельности. В связи с этим нужно определить пути эффективного вложения капитала, оценить степень рационального его использования, выявить внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств и установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами. Важно также соблюсти интересы акционеров и других инвесторов. И как следствие всего финансовое планирование выполняет контрольную функци